Это выражение вполне привычно для восприятия современного обывателя. Стало быть, понятием базовой комплектации кузова, вроде бы, никого не удивишь. Однако, это только лишь на первый взгляд. Точнее, по причине того в наше время автомобили до сих пор делаются по принципу, во многом, монолитности, а никак не модульности.
Модульность, открывающая новые перспективы удобства.
Ведь, если бы конструкция машины состояла из легко и просто снимаемых и заменяемых деталей, в том числе и расположенных в кузовной части, то это открыло бы очень серьезные перспективы для тюнинга, причем, начиная со стадии предпродажной подготовки в автосалоне. Тогда автомобили прибывали бы в каждую конкретную точку реализации, что называется голяком, то есть, без установленного на них немалого числа (особенно, внешних) элементов. Причем, имеющих отношение и к оформлению салона тоже. Ну, а уже на месте, по ходу общения с каждым конкретным клиентом, специалисты по сбыту приходили бы к единому с покупателем, согласованному мнению, которое и становилось бы итоговым проектом сборки-доводки облюбованного для приобретения транспортного средства.
Согласитесь, так было бы намного и проще, и удобней, и интересней. При таких раскладах, приобретения машины превратилось бы в самый настоящий творческий процесс. Реалии которого, позволили вывести на качественно новый уровень общение между производителем и потребителем. Сделав его несравнимо более открытым, эффективным и плодотворным.
Экономия финансовых затрат и труда.
Кроме того, это дало бы возможность привлечь к процессу тюнинга немалое число грамотных, хорошо обученных специалистов, работающих по согласованию с авто-концернами, а не действующих сугубо по собственному усмотрению, как говорится, на свой страх и риск. Чем вызывающих опасение у многих потенциальных заказчиков такого рода услуг. Как и конечно же, отпала бы необходимость в осуществлении лишних затрат, связанных с тем, что одному технику надо заплатить за то, что он соберет авто не совсем в том виде, в каком заказчику хотелось бы его получить, а потом другому слесарю снова потребуется дать денег за демонтаж и переделку ранее бессмысленно выполненных и оплаченных работ.
Развитие общественного творчества, направленного на гармонизацию всего и вся.
Особо важен в данном случае фактор стимулирования общественности к осмысленному, практическому творчеству, полем деятельности для которого, будут находящиеся в личном и не только пользовании граждан автомобили. С точки зрения восприятия реальности – это очень существенный и весьма значительный момент. Ведь машина – это, как ни крути, средство самовыражения. Особенно, если она куплена на не совсем уж последние деньги, а значит не исключительно ввиду крайней нужды в наличии транспорта.
При этом, если вы посмотрите на современные тюнингованные авто, то довольно быстро поймете, что очень мало из них отличаются реально эффектными формами, да и в целом привлекательным внешним видом. Как правило, такого рода итоговую, доработанную авто-продукцию можно классифицировать, как «крик души», то есть, проявления неких, во многом, крайних, далеко не всегда приятных, а значит, бесполезных, вредных и опасных эмоций, стремлений и желаний. А это, согласитесь, не есть хорошо. Стало быть, базовая комплектация кузова, возможность её не только согласования, но и доступ к непосредственному, изначальному участию в её создании – это очень важная, насущная необходимость, способная помочь современному человеку стать более гармоничным, созидательным и красивым.