Вам не кажется, что тюнинг современных авто выглядит очень скудным? Причем, это касается, как серийно выпускаемых моделей, так и гоночных. Вы с этим не согласны? Вы считаете, что добавление некоторого количества невыразительных молдингов и спойлеров немного что-то там меняющих во внешнем виде машины – это круто? А может, вы впечатлены, размещаемыми на багажниках часто несуразно маленькими антикрыльями, назначение которых явно состоит не столько в стабилизации движения автомобиля, сколько в придании ему некоего понтовитового вида? Если так, то мы вас немного просветим на тему того, что такое тюнинг на самом деле.
Стремление к яркому био, а не угнетающе механическому подобию.
Начнем с того, что, в общем-то, все современные автомобили – это сплошь образцы довольно примитивной невыразительности форм. Они нередко настолько похожи друга на друга, что отличить их можно разве что по эмблеме фирмы-производителя. Их корпуса на удивление не только однообразно гладки, но еще и в целом идентичны. А это говорит о том, что данные изделия являются атрибутами культа зажатости, внутренней ничтожности и боязни. Хотя бы потому, что своим внешним обликом они нарушают базовое правило создания любых вещей, принадлежащих человеку разумному. Который всегда чего добивается в отношении наиболее ценных для него изделий обихода, считающихся наиболее ярко выраженным продолжением его я? Правильно: их соответствия подобию эффектной человеческой фигуры, ну или образу некоего иного, но тоже живого существа.
Стало быть, у красивой машины не может быть однозначно гладкого корпуса. Он весь должен представлять собой воплощение той или иной мышечности, эффектной рельефности, если хотите крылатости, в сумме пробуждающих ощущение полёта уже одним только лишь своим видом. То есть, проще говоря, речь идет о том, что машина должна быть похожа на яркое создание не столько сухо-механического, сколько красиво-биологического происхождения. Ведь, как ни крути, но самым наивысшим творением вселенной является разумная биомеханика, а никак не какие-то там металлические шарики-подшипник, а заодно и микросхемы ими управляющие. Кроме того, особое внимание также хочется уделить расцветке современных машин. Что это за тотальная мрачность примитивных, вгоняющих в тоску и депрессию оттенков? Где яркие, красивые, завораживающие своей эффектностью цвета? Что это за радуга подавленности блеклых, угнетающих красок? Её срочно надо заменить на реально привлекательную красоту!
Тюнинг гоночных авто.
Теперь, что касается гоночных автомобилей… В данном случае, сразу перейдем к венцу творения ныне существующей индустрии: к болидам «формулы 1». Просто потому, что, ну очень уж нудно и в тоже время пугающе смотрятся соревнования в этом, казалось бы, сверх элитном гоночном классе автомобилей. Что, конечно же, неудивительно. Ведь столь низкие скорости…, да еще и эта щемящая суета при прохождении, а точнее, проползании поворотов кого угодно вгонят в сон, особенно, в сочетании с неприятным воем моторов, никак несопоставимым не со столь выражено суетливой, лучше даже сказать муравьиной медлительностью выполнения маневров, а заодно и с понятием комфорта, как таковым.
Эффектные гонки так не делаются! Всё должно быть несравнимо быстрее и безопасней, вследствие чего быстрее, причем, на всех участках каких бы то ни было трасс! Только тогда зритель будет не спать на трибунах, а еле сдерживать внутри себя переполняющие его эмоции, вызванные переживанием столь молниеносных перемещений в пространстве. Будучи реально ошеломленным от осознания того, что человек может так запросто носиться с такой невероятной скоростью!
Однако, для достижения этой цели надо коренным образом переработать конструкцию машин, снабдив их, кроме всего прочего, защитой от столкновений, а значит, слишком близкого сближения. Наряду с этим, расширив трассы по которым они движутся. Люди не должны сходить с ума от ожидания того, что два пилота вот-вот столкнутся, а значит, вот-вот, скорее всего, произойдет гибель кого-то из них. Ведь, это самый настоящий культ смерти и страданий открыто тиражируемый на весь мир!
Кроме того, гоночные болиды надо оснастить еще целым рядом инноваций. Их колесную базу следует сделать широкой впереди и узкой сзади. Вдобавок к этому, в передней части автомобилей следует разместить многослойную систему длинных антикрыльев, фактически, дублирующих обтекаемую форму их корпуса, способных очень прочно цепляться за огибающий его воздушный поток. При этом, для предотвращения заносов, стало быть, для создания условия для быстрого и уверенного прохождения поворотов, потребуется применение управляемых воздушных турбин, размещенных в корме каждой отдельно взятой гоночной машины. Выбрасываемая ими вверх и в сторону предполагаемого заноса мощная струя воздуха, позволит без труда обеспечить устойчивое положение авто даже на очень большой скорости пытающегося изменить направление своего движения.
В сумме вышеописанные инновации дадут возможность поднять средний уровень быстроты прохождения трасс, как минимум, в полтора-два раза, ну, а темп выполнения поворотных маневров и вовсе раз в 5, а то и больше. Ведь, фактически речь идет о создании машин безинерционного типа, способных без труда менять траекторию своего перемещения в пространстве, практически без потерь скорости проходящих любые виражи.