Сразу скажем: они очень плохие, причем, в любой машине. Не бывает автомобилей с хорошими акустическими характеристиками салона. Так как для этого надо, чтобы данная часть транспортного средства была сделана в форме прямоугольного (или около того) помещения, внутри которого было бы, как можно меньше каких бы то ни было предметов, а значит, как минимум, звукорассеивающих препятствий. При этом, вдобавок ко всему, конечно же, и речи быть не может о покрытии любой такой, фактически, музыкальной камеры любыми звукопоглощающими материалами, типа, поролона, разнообразных тканей и т.д.
Чем ближе, непосредственно к уху, тем лучше.
Исходя из чего, можно сделать вполне простой и весьма логичный вывод о том, что если вы хотите во время поездок получать удовольствие от прослушивания вами любимой музыки, доносящейся до вашего слухового восприятия с наименьшими искажениями, то вам, вообще говоря, следует обзавестись наушниками. В более упрощенном варианте вам нужны будут колонки, расположенные непосредственно возле ваших ушей, то есть, в районе подголовника. Которых, как вы понимаете, в природе не существует, по крайней мере, в серийном производстве. Соответственно, как говорится: «смотрите пункт первый». То есть, задумайтесь о приобретении качественных, компактных, а может даже миниатюрных ушных телефонов, оснащенных функцией удобного управления, в стиле: «лёгким движением руки» ну, или аналогичном.
Специфика музыкального убранства авто.
Что же касается выбора колонок и разного рода усилителей, а заодно и превращения с их помощью вашей машины в передвижной музыкальный центр, то тут всё довольно сложно. Особенно, если достоинства типа: «громко» и «звонко», как таковые, сами по себе вас не очень-то устраивают, по причине того, что вам подавай высокое качество кристально чистого звучания, четко слышимого и воспринимаемого во всём спектре его излучения, которое способно уловить человеческое ухо. Уж слишком много помех для такого рода развлечений имеется внутри любого транспортного средства. Точнее сказать, всё внутреннее пространство такого рода механизмов представляет собой одну сплошную проблему для распространения звуковых колебаний. А значит, опять-таки, сильно не заморачивайтесь, сведя все свои искания к достижению всё тех же параметров: «громко» и «звонко», разбавив их, при желании, довольно мощными, грубыми, а значит, хорошо распространяющимися даже в пространстве полном препятствий «низами». Если их проигрывание будет обходиться без раздражающего дребезжания, то можете считать, что вы сумели обзавестись реально классным музыкальным гаджетом на колёсах.
Не очень приятная обратно-пропорциональная зависимость.
На большее вам рассчитывать не стоит. Если конечно, вы выберете путь весьма стандартизированного, пусть даже люксового оснащения вашей машины. Акустические характеристики салона любого автомобиля были, есть и будут плохими. И с этим вы ничего не поделаете. Тем более, что не захотите. Ведь они тех хуже, чем удобней и комфортней внутренне оформление данной части транспортного средства, чем мягче и обширней его сидения, чем приятней на ощупь обшивка потолка, стен и т.д.