Как думаете, что является практически самым главным фактором сдерживания развития индустрии тюнига автомобилей? Ну же, смелее! Тут всё несложно. А значит, как обычно. То есть, с одной стороны, имеется некий реально ценный предмет повседневного пользования, которым хочет владеть, чуть ли не каждый житель нашей планеты, и не только владеть, но и применять его регулярно по ходу решения очень многих своих проблем. К этому следует добавить, что данная вещь обладает немалыми размерами, а заодно и столь же немалой социальной значимостью, так сказать, статусом. Ну, а с другой стороны, очень многие из этих явно популярных изделий, как правило, или вообще почти никак не подвергаются переделкам и дополнениям, или же проходят чрез подобные процедуры, однако, нередко в весьма стандартизированном, скромном варианте их исполнения.
Чем дороже стоит вещь, тем слабее желание заниматься её модернизацией.
Так в чём же тут дело? Почему очень во многих странах мира автотюнинг до сих пор распространён довольно скромно? Даже в тех же США об этом явлении больше снимают телепередач, нежели реально применяют его в массовой потребительской практике. А делу тут, конечно же, как обычно, в цене. Точнее, в суммарной стоимости не только приобретения машины и её эксплуатации, особенно, регулярной. Это, по-прежнему дорогое удовольствие. По крайней мере, для очень большого количества людей. Для которых автомобиль, хоть и не является чем-то недоступным, недосягаемым, однако, владение им, всё-таки, связано с весьма значительными расходами. Кои довольно быстро могут стать ещё более серьёзными, а значит, и скорее всего, непосильными (ну, или просто ненужными), если речь зайдёт о далеко некосметической коррекции хотя бы кузова автомобиля, к тому же, осуществляемой по индивидуальному, детально проработанному заказу.
Вот так вот всё несложно объясняется применительно к данной ситуации. При этом, нельзя не заметить, что подобный расклад весьма сильно тормозит развитие автомобильной промышленности. Которое, фактически, основывается на деятельности практически одних лишь гигантов данной индустрии. Зато, что касается, так сказать, инициативы на местах, то есть, инноваций, придумываемых в различных автомастерских, то такого рода моменты непосредственно, в общем-то, почти никак не влияют на модернизацию автомобильной техники, предлагаемой широкому потребителю.
А это мог бы быть очень активно развивающийся сектор общественного хозяйства. Который не только обеспечил бы массу, пока ещё в нём незанятых людей рабочими местами, но и поспособствовал бы более активной, всесторонней модернизации современного транспорта. Делая его не только индивидуальным, но и одновременно с этим, по нарастающей функциональным и качественным. При этом, всё, что надо сделать для претворения в жизнь данных перспектив, так это убрать, точнее, ощутимо снизить ключевой фактор сдерживания – цену на автомобили. А заодно и начать, наконец-то, повсеместно строить многоярусные дороги, без которых решить дилемму чрезмерной загруженности транспортных путей будет очень непросто.