Только не спешите с ответом… Не торопитесь… Не надо… Люди в это плане делятся на две категории. Одни считают, что хороший спорт-кар уже совершенен сам по себе, соответственно, дорабатывать его не надо, ну, а другие полагают, что дизайн и начинку любой такой машины необходимо постоянно совершенствовать, бесконечно приближая обе эти составляющие к идеалу.
Не такая уж инновационность там, где ожидалось её обнаружить…
Не пытаясь стать на сторону ни тех, ни других, вместо этого, руководствуясь лишь элементарно здравой логикой, я тоже решил поразмышлять на эту тему… И, только не смейтесь, очень быстро начал впадать в шок от того, насколько при ближайшем рассмотрении анализируемый тип машин оказался далёким от не то, что от совершенства, но и от того, что можно признать нормальным, эффективным.
Начну с подвески, а точнее, с дорожного просвета. С какой стати он такой ничтожный, делающий практически любой спортивный автомобиль откровенно неприспособленным к активной, повсеместной эксплуатации? Скоростные характеристики тут не причём. Ведь, для того, чтобы машину не сносило с дороги воздухом, проходящим под её днищем, нужно просто взять и сделать соответствующей формы воздуховоды. Способствующие тому, чтобы данная угроза окажется обращенной в, наоборот, заметно выраженное удобство, ввиду того, что скользящие по волнообразной (винтовой) траектории нижние воздушные потоки будут постоянно повышать устойчивость авто на трассе.
Дальше переходим к двигателю… Активная эксплуатация которого – это же кошмар и ужас, заставляющие то и дело вжиматься в водительское сиденье, нервно цепляясь за руль, как за спасительную соломинку, едва отделяющую тебя от вылета в кювет. Зачем этим агрегатам нужна столь не большая, а огромная мощность, при столь никакой общей управляемости машин, на которых они установлены? Ведь, ясно же, что у современных спорт-каров нет систем, способных защитить их от заносов. Тем более, что самым оптимальным и понятным на этот счёт решением является установка воздушной турбины, способной в нужный момент выбрасывать струю воздуха в ту сторону, куда пополз с дороги входящий в поворот автомобиль и одновременно с этим ещё и немного вверх, дабы препятствовать его перевороту.
Кроме того, можно для этих же целей использовать подвеску, однако, её придётся для начала полностью заменить, установив вместо неуместно жёсткой, короткоходной многократно за один оборот колеса компьютером регулируемую, намного более высокую, мягкую и в целом управляемую, стало быть, комфортную. Кстати, если вы не в курсе, то единственная причина, почему спорт-карам всегда присущ ничтожный дорожный просвет состоит в том, что цифровое управление так и не дошло до индустрии создания амортизаторов для столько невероятно дорогих машин. Ну, а на стандартных, даже на банально средних по своим размерам пружинных стойках, любое такое авто ведёт себя, как корова на льду, особенно, это касается прохождения виражей.
Дальше углубляться не буду, думаю, и этого вам хватит, ежели вы реально задумали задаться идеей усовершенствования той или иной спортивной авто-игрушки. Правда, сразу замечу, что для устранения мною вышеперечисленных очень существенных и при этом, культивируемых на протяжении десятилетий недостатков, вам реалиями обычной или даже продвинутой мастерской не обойтись. Для этого, лучше сразу начинайте строить новое предприятие по созданию и выпуску инновационных запчастей, а то и даже в целом самих гоночных машин. В свете чего, готовьтесь к беспощадным сражениям за место под Солнцем в мире автопрома, где пока ещё никому так и не удалось решить столь очевидно решаемые задачи.