Следует сразу сказать, что она провокационная и что в ней нет абсолютно ничего хорошего. Просто потому, что речь идёт о частных попытках изменить некий, установленный системными требованиями порядок изготовления машин, отражающий качество царящих в обществе отношений. При этом, поскольку данное правило только на первый взгляд кажется странным и ненужным, а на самом деле, является основополагающим в любом обществе, касательно сферы его производства, а также предоставления услуг, то можно сказать, что мы говорим о стремлениях не просто выказать неуважение действующей власти, но ещё и о прокачиваемом таким образом культе личного эгоизма.
Стало быть, о крайне чреватом отрицании признания важности совершенствования социальных связей. О том, что они как бы сами по себе, ну, а вы от них в стороне, а заодно и от идеи приведения их в соответствие с идеалами высокой развитости, а значит, продвинутой гетеросексуальности. Последнее для многих любителей автомобильного тюнинга, вообще, тупо секрет, несмотря на то, что это, как правило, мужчины. Которые думают, что выпячивание их личного эго не только кому-то нужно, но и обязательно престижно, а значит, необходимо. Несмотря на то, что в реальности всё имеет место быть с точностью до наоборот. Любого представителя сильного пола всегда в первую очередь оценивают по тому, чего он смог добиться в развитии женщин, и если он вместо этого он увлечён созданием и коллекционированием каких-то там имиджевых, доработанных тачек, то рейтинг его реальной эффективности, фактической ценности начинает резко стремиться к нулю, норовя сходу уйти в минус.
Рвущийся ввысь, если не хочешь жутко, мучительно сдохнуть, то лучше к системной эффективности стремись.
Люди, рвущиеся возвыситься над обществом, реально опасны. Так было во все времена. Их всегда не любили и всегда преследовали. Если у них не было ничего, что можно предложить в отношении практически полезной модернизации общественных связей, то им грозило клеймо бунтовщиков и узурпаторов со всеми вытекающими из этого неприятными и очень плохими последствиями. Тоже самое происходит и сейчас, в наши дни, причём на каждом шагу. В современных реалиях нередко считается модным и правильным желать стать звездой, особенно, методом надругательства над существующим порядком, воплощённым, в том числе, в серийно производимых машинах, однако, по факту – это дорога вплоть до того, что дичайших страданий и смертей. Есть смысл сказать даже больше: более жуткой жизненной стези и придумать сложно.
Ибо чем серьёзней помыслы и действия, тем явственней к ним предъявляется критерий системной согласованности, причём, конечно же, нацеленной на её эффективность. Это единственный из всех возможных путь красоты и пользы. А потому, лучше просто брать и предлагать что угодно вписывающееся в данный контекст, ибо это и есть умение правильно жить. То самое, подлежащее крайне ценной структурной поддержке, а не порицанию, запросто способному дойти до стадии циничного, страшного раздавливания. Когда задумаетесь об автомобильном тюнинге, то не забудьте подумать ещё и об этом. И помните, вас всегда видят и слышат, а потому ни одно ваше действие не останется незамеченным и лучше, чтобы это было нечто нужное делу совершенствования системных социальных связей, нежели противоречащее данной идее. Потому что лично для вас это есть вовсе не сказочные реалии ответа на вопрос: «быть вам, или же чёрта с два?».