Автомобилисты, относящиеся к числу тех, кто не просто ценит, имеющийся у них в распоряжении транспорт, но и старается его всячески улучшать, должны понимать, что важна не только экстерьерная, но и внутренняя составляющая данного процесса, затрагивающая работу двигателя и иных агрегатов. При этом, если автовладелец всё-таки надумал вывести работу мотора своей машины на новый, более высокий уровень, то в этом деле установка фильтрующего элемента, характеризуемого нулевым сопротивлением, является базовой, можно сказать, неотъемлемой процедурой.
Фильтр, который лучше поставить, причём, в любом случае.
А всё почему? А потому, что любые значимые модификации силового агрегата всегда, так или иначе, связаны с увеличением мощности, стало быть, с внедрением новых систем, осуществляющих впрыск горючего, а заодно и механизмов, с помощью которых воздух закачивается в мотор и впоследствии из него выбрасывается, будучи смешанным с отработанными газами, требуют обеспечения в виде, как можно более беспрепятственного поступления содержимого атмосферы Земли в двигатель. Которое, конечно же, должно быть всё ж таки отфильтровано, однако, с минимальным сопротивлением. Ежели этого не сделать, то рассчитанный на стабильно глубокое, мощное и частое дыхание мотор, подвергнутый процессу модернизации, хорошо, если будет просто заводиться, после чего, глохнуть уже на средних оборотах. При самых хороших раскладах его чуть что будет откровенно сильно лихорадить, и он, само собой разумеется, не сможет обеспечить машине желаемую прыть, ради которой оную улучшали.
Кроме того, технически обосновано следует посоветовать всем буквально автомобилистам брать и заменять заводские воздушные фильтры, на более совершенные, обладающие ничтожно малым сопротивлением. Ибо такие новшества сходу дают машине нечто вроде второго дыхания, особенно, если её двигательная установка не очень свежа, а потому её показатели стали падать. Подобные модификации можно сравнить с ситуацией, когда отчасти заложённый нос человека, вдруг начинает свободно дышать, что сразу даёт прибавки свежести, запаса жизненных сил.
В свете чего, приходится признать, что даже, если автовладелец ничего не хочет менять в моторе своего транспортного средства, то и тогда ему стоит установить рассматриваемый нами заметно более эффективный фильтрующий элемент, так его наличие сходу прибавить автомобилю мощности, а самое главное, будет способствовать подчёркнуто ровной, надёжной работе его двигателя. Дабы не быть голословными, приведём данные статистики, подтверждающие это предложение. Они состоят в том, что нулевик, просто установленный вместо серийно-выпускаемого, заводского фильтра, сходу добавляет до десяти процентов мощности любому ДВС. Ну, а кроме того, его срок службы заметно больше, нежели у аналогов, входящих в базовую комплектацию. Это не считая того, что уже порядком засорённый фильтрующий элемент, коему свойственно крайне низкое сопротивление, не стоит выбрасывать, его достаточно прополоскать с помощью специально для этих целей выпускаемого аэрозоля.