Ну, тут как? В данном случае, надо, чтобы автомобиля при движении, а также во всё остальное время его существования по возможности слышно вообще не было, имеется ввиду, рёва его мотора и прочей чепухи. Зато сам он при этом, то и дело рассказывал о чём-то полезном, нужном и интересном. Так оно разумно получится. Это пока не про нас, зато про то, как должно быть у нас, когда мы станем разумными.
От шума избавиться сложно, зато можно и нужно заменить его красивым, эффективным звуковым сопровождением.
При этом, поскольку всё указывает на то, что при эксплуатации транспортных средств важной составляющей должны быть воздушные турбины, то, стало быть, сделать машины полностью тихими у нас не выйдет. Ведь такого рода приспособления нужны, как минимум, для успешного прохождения поворотов, для избегания попаданий в заносы. Ну, а кроме того, рождённым колесить, так или иначе, придётся научиться летать, хотя бы потому, что колёса – это слишком медленно и капризно. А это ещё один аргумент в пользу того, что такими уж прямо тихонями наши авто не будут. Такое возможно, да и то не очень, если имеются ввиду электрокары, однако, их конфигурацию сложно назвать идеальной, в том числе, с точки зрения преодоления виражей, при этом, их соприкасающаяся с дорожным покрытием колёсная база, так или иначе, всё равно будет являться источником шума.
А значит, самым оптимальным вариантом является отлично внутри изолированный от посторонних, наружных звуков автомобиль, в конструкции которого не используются хоть как-то бессмысленно грохочущие агрегаты. Который, конечно же, должен быть общительным. Ведь, бог его знает, в чём он нуждается? Стало быть, он просто обязан об этом рассказывать, а заодно и отвечать на запросы пользователей. Тех, которые с течением времени должны стать исключительно пассажирами – людьми, чьё участие в управлении машиной сводится, в общем-то, только лишь к заданию точки конечного назначения. Их же надо будет чем-то всю дорогу занимать. Не знаю, рассказывать им анекдоты, или обучать их тем или иным специальностям, умениям и навыкам. Просвещать их по тому и этому поводу…
Реально классные авто только для реально классных людей, по-другому не бывает.
Ведь, это же будут граждане и гражданки постоянно только и делающие, что думающие о выращивании всеобщего благополучия. Без прогресса которого, их личное благоденствие не имеет даже шанса на то, чтобы быть. Разве что страдальческой иллюзией. Такой, как сейчас. Постоянно врущей про то, что реальность — супер, при том, в действительности она постоянно больно бьётся, а потом, в итоге, и просто убивает насмерть (в том числе, и сама себя). Тут ведь надо понимать, что хорошие машины – только и исключительно хорошим людям. Ну, а хорошим человек, в свою очередь, и стать, и продолжать им оставаться можно лишь состоя в хорошим продуктивных, созидательных отношениях. Неспособных быть даже инициированными вне официального учреждения и насаждения концепции ваяния обще-социальной комфортабельности. В данном случае, как и при любом зарождении полноценной жизни: или всё и сразу, а потом всё лучше и лучше, или же ничего не выйдет и всем придётся по-прежнему продолжать спешить в направлении гробовой доски на ядовитых, примитивных автомобилях, всё активней приближая тотальный всепланетный апокалипсис.