Как бы это странно не звучало, но конструкция салона автомобиля должна, в первую очередь, представлять собой, как можно более крепкую и в то же время комфортабельную капсулу безопасности. То есть, устройство, способное сберечь жизни и водителя, и пассажиров в случае, если их транспортное средство попадет даже в страшную аварию, например, слетев вниз с высокого обрыва, после чего, разбившись об острые камни, расположенные под ним.
Нехватка средств активного выживания.
Ведь, самым главным и важным в любой поездке является выживание путешествующих. Всё остальное – второстепенно. Об этом мы забыли. Точнее, нас приучили к тому, что это неважно, ну или довольно существенно, но не так чтобы очень. Вследствие чего, мы вполне спокойно, а то и даже восторженно думаем о приобретении скоростной спортивной машины, подчас почти напрочь забывая о том, что, в общем-то, любой такой агрегат – это, фактически, гроб на колёсах в ситуации, которую можно охарактеризовать, как серьезную аварийную, несущую угрозу самой настоящей смерти.
Ужасно то, что в нашем мире такое положение дел стало стандартным. Причем, настолько, что мы считаем наиболее важным аспектом безопасной и в то же время быстрой езды то, насколько наш автомобиль держит дорогу. И это притом, что он, как правило, толком для этого не приспособлен. Ведь, качество покрышек, а наряду с этим, работы банально пружинной, а значит, ясен красен, бесчувственной, так или иначе, деревянной подвески – это ни о чем. Да и на аэродинамику нам тоже особо полагаться не стоит. В решении столь существенного вопроса – всё это чрезвычайно слабые, точнее сказать, во многом иллюзорные средства достижения успеха. Которые, что кстати говоря очень и очень показательно, относятся к категории пассивных и примитивных. Ведь им свойственен минимальный уровень автоматизации, а значит и активности, стало быть, эффективной способности своевременно, качественно реагировать на всевозможные сложности и проблемы.
О безопасности в деталях.
На фоне всего этого подушки безопасности выглядят прямо, как чудо научно-технического прогресса. Однако, это только на первый взгляд. Так как, их практическое применение связано со сплошным пренебрежением понятием комплексной защиты. Ведь, подобные устройства должны обеспечивать всеобъемлющую, а никак не частичную протекцию, причем, опять-таки, для всех кто находится внутри транспортного средства. Соответственно, это должен быть целый комплекс такого рода механизмов, чуть что, способный заполнить абсолютно все пустоты, имеющиеся внутри конструкции салона автомобиля.
При этом, не будем забывать о том, что толку от пусть даже супер эффективных приспособлений такого рода будет немного, если в процессе аварии корпус авто окажется достаточно сильно поврежденным, деформированным. А ведь этому моменту даже в наши дни уделяется слишком мало внимания. Это не считая того, что власти нашей планеты настолько презрительно относятся к безопасности своих граждан, что до сих пор так и не сделали базовой нормой производства и реализации автомобильного транспорта комплексную систему подушек безопасности, устанавливаемую во всех без исключения единицах продаваемой колёсной продукции.