Сразу скажем, что будущее доставки запчастей за скоростной экстренностью, то есть, за всё более и более высокой быстротой своевременности. Однако, чтобы наступили подобные, столь долгожданные многими перемены, необходимо перевести весь автопром в режим производства машин модульного типа, постоянно и всячески модернизируемых.
То есть, необходимо в комплексе перестроить весь процесс создания автомобилей. В нём должно появиться довольно заметное разделение на производственный сектор, создающий модели базовой комплектации, а также предприятия, занимающиеся их всесторонним дальнейшем усовершенствованием. Причем, оба эти направления должны работать совместно, взаимно дополняя друг друга во всех жизненно-важных вопросах, решение которых, в целом и в частностях связано с удовлетворением меняющихся потребностей покупателей.
Остро насущный, явно напрашивающийся творческий рассвет автпрома
В общем, если сейчас львиную долю всего того, что мы называем автомобильной промышленностью, составляют заводы-гиганты, небольшая часть которых занимается выпуском машин люксового типа, создаваемых весьма и весьма, опять-таки, шаблонно, то в грядущем всё должно измениться в стороны расцвета творчества во всём, что касается конструирования и сборки авто. Тем более, что в этой сфере занятий человеческих наблюдается чрезвычайно затянувшийся, очень и очень явно заметный застой. Ведь, всё указывает на то, что машины:
— уже давно должны уметь ездить полностью самостоятельно;
— они не менее давно должны были перестать ездить и начать летать, потому что только таким способом можно сходу решить массу проблем, связанных и с их многочисленностью, и с их проходимостью.
Ну, а у нас они до сих пор колесят по дорогам, да еще и движимые ядовитыми, технологически порочными силовыми агрегатами бензиново-дизельного типа. А это никуда не годится. Тем более, что, фактически, мы говорим о функционировании земного кровотока – самой загруженной и важной системы перемещения чего угодно и куда угодно в пределах планеты Земля.
Из-за столь откровенно убогой специфики конструирования имеющихся в нашем распоряжении самых массовых транспортных средств, в жизни человечества становится всё больше и больше самых разнообразных всё более и более серьезных проблем, требующих незамедлительного решения. Однако, к инициации данного процесса почему-то, никто толком так и не поспешил приступить. Точнее, разговоры на подобные темы ведутся, но все они, как правило, не о том, да и вообще, ни о чем. А вот, что касается практического исправления ситуации, то с этим делом всё, в целом, очень плохо, туго и только лишь имитационно.
Необходимость создания бытового массового воздушного флота.
И это притом, что перемены требуются более чем масштабные и значительные. По сути, речь идет о создании самодвижущегося, автоматически управляемого и контролируемого воздушного флота, состоящего из машин совершенно нового типа, намного более эффективных, нежели любой современный даже сверх маневренный военный истребитель. Причем, что самое удивительное, добиться этих результатов вовсе не так уж сложно, особенно, если думать и делать, думать и делать…, а не только лишь изображать вид наличия неких стремлений в каком-то там, якобы инновационном направлении, типа, развития. Тогда и с будущим доставки запчастей всё будет в порядке, ведь потребность в этом сервисе станет прогрессировать год от года, что потребует несравнимо лучшего функционирования всех, занятых в этой сфере служб.