Они так настораживают… Можно даже вполне обосновано сказать, что разочаровывают. Ибо напрямую указывают на то, что мировые автогиганты, затрачивая огромные средства на разработку и производство новых машин, почему-то при этом, стабильно очень и очень похожих на предыдущие их версии, умудряются внедрять в них толком не протестированные узлы, детали, впоследствии превращающиеся в источники проблем. Тех самых, обнаружение которых, как раз и проводит к отзывам реализованных потребителям автомобилей.
Если вникнуть в суть данного вопроса, то сам собой получается вывод о том, что в сфере автомобилестроения царит отлаженная, давно ставшая нормой халатность, не хотелось бы сразу думать, чтобы ещё и склонность устраивать самые настоящие диверсии. Ведь, казалось бы, чего уж проще: придумали новый конструкционный элемент, создали его и давай оный многократно тестировать, выявляя его крайние, предельные параметры эффективности, жизнеспособности? Тем более, что производители так любят хвастаться мероприятиями такого рода… Однако, на практике выходит, что дальше хвастовства дело в таких очень важных вопросах нередко не идёт, из-за чего в уже реализованных машинах потом обнаруживаются различные дефекты, вплоть до совсем нелепых, как например, плохо закрывающийся капот.
Очень недобрые народные массы, получающие деньги в обход кассы…
В итоге, получается, что с одной стороны, у каждой мировой, лидирующей в автомобильной сфере, конторы ежегодно миллиарды уходят на различные разработки, новизна которых, с другой стороны, сплошь и рядом отдаёт нафталином, не считая того, что, как минимум местами, оказывается сырой, непроверенной, недовведенной до стабильно работоспособного состояния. Ну и куда, спрашивается, на самом деле, уходят деньги автогигантов? На что они их в реальности тратят? Это не праздные вопросы, а очень даже важные, особенно, если учесть, что эти фирмы работают, как бы сами по себе, в режиме странного Деда Мороза, продающего придуманные им без оглядки на мнение уже выросших детишек, подарки.
В данном случае, очень важен тот факт, что наладить диалог производителей и потребителей не удаётся десятилетиями, вследствие чего, автоконцеры делают, что хотят, да ещё и нелепо соревнуются в объемах реализованных машин. Стоит над этим поразмыслить и становится понятно, что их «глухоту» защищают, причём, очень и очень серьёзно некие одержимые её наличием народные массы. Представители которых примитивно агрессивны, совершенно не озабочены развитием благополучия бытия, наоборот, нацелены на противодействие ему, и при этом, просто отлично, не считая того, что стабильно, негласно спонсируются.
В сумме получается картина более чем реалистичного народного рэкета, которым обложены буквально все производящие машины предприятия планеты. Того самого, который постоянно сосёт из них деньги, заставляя тамошний менеджмент постоянно вымывать большущие объёмы финансов, якобы направляемые на инновации, а на самом деле, на содержание самых настоящий массовых бандитов, например, американских, ну или германских, японских, российских и т.д. Только при таких раскладах может царить ситуация, в реалиях которой гиганты индустрии жутко богаты, одновременно с эти принципиально глухи в отношении создания всего действительно нового, хорошего, потому делают всё время почти одно и тоже старьё, да ещё и не всегда качественно, затрачивая на эти процессы неслыханно огромные капиталы.