Для чего нужно сервисное обслуживание автомобилей?

wolf-3К сожалению, для всех без исключения авто-концернов совершенно не для воровства, то есть, вовсе не для скрытого, замаскированного обдирания их клиентов. Да, вот именно так. Причем, как бы прискорбно это не звучало. Хуже того, всем такого рода предприятиям и фирмам пора вспомнить о том, чем на самом деле является гарантийное обслуживания. О том, что это полностью бесплатный вид сервиса, призванный защитить репутацию производителя, который, если пообещал, что выпущенная им машина сможет без проблем проехать столько-то километров, то сделает всё от него зависящее, чтобы это было именно так.

Раз обещал, то будь добр, обеспечь.

При этом, без каких-либо подвохов и подтасовок, типа: «машину мы, конечно, починим, а вот за замену масла в двигателе вам, всё-таки, придется заплатить…». Нет, не придется. Причем, ни за масло, ни за тормозную жидкость, ни за вообще, какие бы то ни было расходники. Они не могут быть проблемой владельца автомобиля, ведь они являются неотъемлемой составляющей конструкции данной конкретной единицы колесной техники. И в том, что она сделана именно такой, нет совершенно никакой вины купившего её гражданина или гражданки. Они не виноваты в том, что авто-производитель, конечно же, умышленно решил выпускать заведомо порочную, несовершенную продукцию, для нормального функционирования которой, требуется наличие массы всевозможных жидкостей и прочих тому подобных составляющих, которые, почему-то считаются расходными материалами, своей стоимостью ложащимися на плечи ни в чем неповинного, глубоко обманутого хозяина автомобиля.

Ненавистные автопрому электрокары

Кстати, если вам непонятно, почему выпуск электромобилей в нашем мире идет в режиме самого настоящего откровенно масштабного саботажа. То есть, с постоянными случаями массового брака, а также с регулярно имеющими место быть разнообразными, типа, недоделками. А, кроме того, еще и, например, с чрезмерно, в разы завышенной стоимостью умышленно сделанных некачественными батарей. То вам следует очень четко себе уяснить, что это самая настоящая месть автопрома человечеству. Это его совершенно умышленно проявляемая реакция в ответ на требования общественности перейти на использования экологически чистых, а также, несравнимо более дешевых электрокаров.

Изделия такого рода серьезнейшим образом ненавистны всем мировым авто-концернам. И потому, что руководство всех этих фирм никогда и ни в коем случае ни собиралось и не собирается идти навстречу своим клиентам. Искреннее получая удовольствие от развода последних на лоха, то есть, фактически, в тупую диктуя нам с вами, на чем нам следует ездить, вдобавок ко всему, еще и превращая столь желаемую нами экономию в деле пользования автотранспортом в только лишь исключительно её иллюзии. Что особенно хорошо видно на примере того, как работает современный гарантийный и не только автосервис.

Машины, которым никакие «расходники» не нужны.

Ну, а кроме того, электромашины омерзительно неприятны выпускающим их предприятиям из-за того, что при условии банально нормального, качественного изготовлении подобных изделий, в них также банально нечему особо ломаться. Разве что подвеске, в которой временно нуждаются автомобили, работающие электротяге, ввиду того, что пока еще не умеют летать. Этим механизмам не нужно менять масло в двигателе, им не требуется тормозная жидкость, да и разного рода тосолы им тоже не нужны. А ведь, это же целая индустрия, которая изо в день производит все такого типа расходники, а заодно и лапшу нам на уши, развешивание которой, призвано убедить нас в том, что всё это есть ни что иное, как акт, просто-таки, мега технологичной заботы об общественном благополучии, а не всего-навсего, скрытое и невероятно масштабное вымогательство.