Да, а почему бы и нет? Почему, как только дело доходит до авто-звука, то все сразу думают, будто бы речь пойдёт о выборе той или иной акустической системы? Лично мне и наушников беспроводных, удобных хватило бы, лишь бы толк от них был. Точнее, даже не только и не столько от них, сколько от издаваемых машиной звуковых, различаемых моим слуховым восприятием, информационных колебаний.
Людская общительность, перетекающая в машинную.
Почему они должны быть смесью какой-то там музыки с дорожными и прочими шумами? Желаю прямого диалога с автомобилем! Хочу узнать, как у него дела, как его здоровье, не нужно ли ему чего? Почему он об этом ничего не рассказывает? Кто должен был его всему этому научить? Авто-производители? Ну, то есть, люди… Понятно… Тогда, всё плохо… Так как, они ведь даже друг друга слышать особо не желают, стало быть, с какой стати от них ожидать, что они ещё и машины научат продуктивно общаться? Всё, блин, в этот грёбанный человеческий фактор всегда упирается! А с ним одни заморочки. В нём столько конфликтности, что чем чаще с её явными и ещё более масштабными скрытыми формами знакомишься, так всё больше перестаёшь ждать от жизни счастья, причём, как в прямом, так и в переносном смысле.
При этом, каждая попытка убедить себя в чрезмерной пессимистичности благополучно развеивается действительностью…, да, хоть и всё тем же авто-промом. Который, как выпускал колёсных ни разу не собеседников, так, в общем-то, и не выпускает. В них разве что GPS бывает довольно, а вместе с тем и в целом эффективно, болтливым, разговорчивым. Все остальные агрегаты по-прежнему, как правило, продолжают хранить гордое, ну или просто глупое молчание. Главное, знают, как у них дела, но ни слова об этом не говорят. В лучшем случае, на экране компьютера о чём-то таком проскочит коротенькое упоминание… Куда это годится? Вот и я говорю, что никуда!
Так что пора людям между собой начать продуктивно, уважительно договариваться, а не только лишь делать вид, что они этим занимаются. Тогда у них и машины станут разговорчивыми, не иллюзорно, а реально общительными. Их тогда такими просто возьмут и сделают, причём, автоматически. Ну, чтобы нескучно было. А ещё потому, что это ведь, реально жизненно-важные механизмы, от которых мы зависим весьма недвусмысленно, очень даже непосредственно. Они ж нас возят, в конце концов. Да ещё и нередко на больших скоростях! В свете чего, конечно же, хочется быть, как говорится, на короткой ноге со столь ценными агрегатами. Вдруг с ними, что-то не так? А может, с нами? Ведь, кто сказал, что автомобиль может только за своим здоровьем следить? Тем более, что он с водителем и с пассажирами связан явно выражено, вовсе не на шутку. При этом, все же знают, что за нами – людьми нужен глаз, да глаз, а не то мы такого начудить можем, в том числе, и не собственному желанию, а по воле случая.
Авто-звук – хорошо! А авто-информация – лучше!
Соответственно, как ни крути, но автозвук – это реально пока ещё почти никак не паханная целина. Особенно, с учётом того, что уши-то наши слышат всё подряд, им-то в отличие от глаз сосредотачиваться ни на чём особо не нужно, а значит, в реалиях активного дорожного движения это, просто-таки, отличный орган, а заодно и способ мировосприятия, вплоть до того, что жизни спасения.