На практике на этот вопрос всегда отвечают господствующие в социуме настроения, ещё точнее, социальное восприятие темы интерьерного оформления автомобильных салонов, людские пристрастия и стереотипы, а также, конечно же, отношение к вопросам безопасности. Однако, если рассуждать в общем, исходя из того, что речь идёт о желающей быть благополучной общественной среде, то тогда можно сделать ряд весьма предсказуемых выводов, позволяющих пролить свет на понимание данного аспекта автомобилестроения.
Ездить, летать быстро, недолго и безопасно.
Ведь суть в том, что в любом нормальном социуме люди всерьёз, а никак не в шутку, дорожат своим здоровьем, а заодно и жизнями. А потому, они не поймут, если тематика создания внутреннего оформления машин будет основана на чём-то ещё, кроме протекции тех, кого они перевозят, тех, кто в них перемещается в пространстве. Кроме того, адекватные идее построения комфортабельного бытия граждане и гражданки вряд ли захотят тратить в пути лишнее время. Особенно с учётом того, что его проводить им придётся в весьма специфических, можно даже сказать, так или иначе, стеснённых условиях. Имеется ввиду соблюдение во время движения правила оптимального положения тела, позволяющего в случае аварии обеспечить максимум защиты от повреждений, от травм.
В итоге, получается, что интерьерное оформление автомобиля, создаваемого благополучным социумом, будет отталкиваться от концепции обеспечения скоростной протекции. Люди в таком обществе захотят ездить быстро, стало быть, непродолжительно, при этом, будучи уверенными в том, что используемое ими транспортное средство способно уберечь их от повреждений, которые им грозят в аварийной ситуации. Плюс к этому всегда очень серьёзное значение будет иметь фактор перемещения по твёрдой поверхности, столкновение с которой грозит катастрофой. В данном случае, имеется ввиду тот факт, что даже очень хорошее дорожное покрытие, а также расположенные по его бокам конструкционные элементы одним лишь своим существованием вносят серьёзные коррективы в допустимые скоростные ограничения. Ибо чем быстрее движется в пространстве человек, тем большую угрозу для него представляет любое столкновение с каким бы то ни было материальным предметом, обезопасить от которого, наверняка можно только весьма ограниченно.
А потому, для оформления действительно скоростных перемещений намного предпочтительней воздушная или безвоздушная среды, причём, банально из-за их низкой плотности и больших объёмов. В них и будут осуществляться реально быстрые полёты. Ведь они дают намного больше возможностей для создания эффективных, стало быть, в первую очередь безопасных интерьерных решений применительно к созданию транспорта. Ибо предоставляют несравнимо более расширенный простор для действий, причём, как в прямом, так и в переносном смысле, естественно при условии, что речь не идёт об организации абсурдно тесного пространственного трафика, по ходу которого машины движутся недопустимо близко.