В этом направлении сервиса, как впрочем, и во многих других, всё сверяется и оценивается согласно критериям скорости, качества и своевременности, а кроме того, еще и чуткости в отношении пожеланий клиентуры. С той лишь разницей, что в данном случае, всё это должно, вдобавок ко всему, в обязательном порядке стать итоговым результатом, обеспечивающим высокий уровень не только удобства, но и безопасности дорожного движения.
Онлайн контроль и управление.
При этом, логично предположить, что в век развития цифровых коммуникаций, а также всевозможных сканирующих систем, очень даже уместно использовать всё это в целях организации комплексного, повсеместного контроля за техническим состоянием автотранспорта, осуществляемым в реальном времени. Согласитесь, такой подход открывает несравнимо более серьёзные перспективы в плане повышения эффективности надзора за ныне используемыми транспортными средствами любого класса и типа.
Ведь, он позволит, во многом, уйти от идеи преследования лиц, уже совершивших те или иные правонарушения, которые, в свою очередь, стали причиной различных, иногда тяжелых негативных социальных проявлений. Превратив работу государственной автоинспекции и тому подобных служб в деятельность в очень значительной степени связанную с бдительным, своевременным предотвращением любых разрушительных деяний. Которая будет проводиться в режиме заблаговременного оповещения каждого конкретного автомобилиста о том, что ему или ей следует предпринять, например, для починки транспортного средства, или же, например, для изменения траектории его движения.
Устранение ещё вчера неразрешимых сложностей…
Стоит лишь слегка углубиться в анализ данного вопроса, как тут же становится понятна бесконечно высокая полезность такого рода реорганизаций. Ведь, они позволят, буквально сходу снять массу всем нам знакомых, а заодно и изрядно надоевших сложностей и проблем. Например, если оборудовать все автомобили системными регуляторами скорости, которые будут регулировать данный очень важный параметр функционирования автомобиля, сверяясь с размещенными вдоль дороги знаками-излучателями, а также с данными центрального системного компьютера, то это, по сути, исключит возможность нарушения скоростного режима, как таковую. Просто потому, что во время движения машины, установленная в ней автоматика будет постоянно поддерживать официально разрешенный для данного участка дороги коридор скоростного режима. А это несравнимо более эффективное воздействие, нежели, например, автоинспектор в кустах или же лежачий полицейский, перед которым останавливаются не все водители.
Тоже самое касается такого серьезного действия, как задержание нарушителя дорожного движения. К чему все эти нередко крайне опасные погони и тому подобные мероприятия, если можно будет, используя встроенный в машине механизм, заблокировать работу её двигателя, отдав соответствующую команду с центрального компьютера? А как удобно авто-владельцам будет чинить, имеющийся у них в распоряжении транспорт, если о всех его проблемах они будут заблаговременно оповещаться в электронном виде с предложением посетить тот или иной автосервис, а заодно и с указанием ориентировочной стоимости ремонта?