Таким его проектировать и выпускать пока что не хотят, однако, как только дело дойдёт до создания реально качественных, безопасных, удобных машин, то их кузова неизбежно придётся делать в виде комплексов запросто, как пристёгивающихся, так и отстёгивающихся панелей. Каждая из которых будет представлять собой не просто часть кузова, а набор целого ряда устройств. В основном это будут подушки внешней безопасности, надувающиеся в случае аварии и защищающие авто от столкновений, а также различные датчики, помогающие транспортному средству ориентироваться в пространстве, собирать информацию об окружающей среде и о его собственном состоянии.
Оптимальная концепция безопасности определяет кузовную конструкцию.
В данном случае важно понимать, что реально эффективная протекция может быть только активной, а это значит, на опережение реагирующей на приближающиеся угрозы, вследствие чего, либо их вообще избегающая, либо по максимуму гасящая их разрушительные воздействия. При этом, конечно же, она должна быть комплексной, в буквальном смысле всесторонней, превращающей кузов машины в своего рода кокон безопасности. Составляющие которого будут постоянно модернизироваться, а значит, меняться, обновляться на более полезные, действенные. Одна лишь остро необходимая в отношении её практической реализации идея создания системы внешних воздушных протекторов, способных нейтрализовывать любые удары, наносимые извне, уже ставит крест на кузовной конструкции, представляющей собой единый, неразборный монолит. Ведь, с точки зрения заботы о здоровье человека он выглядит однозначно неверным, травмирующим, убивающим.
На практике любая внешняя поверхность авто должна быть панелью, приспособленной к моментальному раскрытию, чем-то напоминающей оконные ставни, молниеносно распахивающиеся в аварийной ситуации и выпускающие наружу воздушный протектор. Ясно, что такого рода детали должны быть лёгкими и прочными, а значит, конечно же, пластиковыми. Тем более, что в них будут размещаться разнообразные, пусть и специально сделанные лёгкими, сенсоры. Данная концепция в целом оптимальна, а потому подлежит наискорейшей научной проработке и реализации. Для чего потребуется в кратчайшие сроки сделать обособленное гетеросексуальное общество созидателей, ибо только его реалии позволят заняться созданием классных, безопасных машин, оснащённых всем необходимым для однозначного выживания человека в случае аварии. Движущихся по специально сконструированным, крытым дорогам, тоже отлично продуманным в отношении их протекционных характеристик.
Сравнивая вышеописанную эффективную простоту с тем, что предлагает в транспортной сфере современный, откровенно злой социум, не перестаёшь удивляться тому, что он, мало того, что всё ещё существует, так из него ещё и до сих пор не выделились те, кто, по сути, являются сторонниками выживания, а значит, построения единственных, позволяющих достичь этой цели общественных отношений продуктивной, межполовой, безальтернативной, респектабельной любви.