Что вы думаете по этому поводу? Я постараюсь ответить за вас, при этом, ещё и угадать. Сделав это не просто, а очень просто, для чего заявлю, что всё будет зависеть от качества арендного сервиса, ассортимента его услуг, и, конечно же, их стоимости. Полагаю, эти моменты являются самыми важными в данной теме.
Про машины, про их движение и обслуживание по существу.
Ведь, каждый авто-владелец знаком с не покидающим его чувством тревоги за сохранность, где то там стоящей, находящейся в его распоряжении машины. Той, которую приходится то за дорого, то за очень дорого содержать, переживая о том, чтобы её по ходу этого процесса не украли, не ударили, не поцарапали и т.д.… Если к этому прибавить тот факт, что поскольку общество в праве рассчитывать на действенный, эффективный контроль за состоянием едущих, ползающих, мчащихся на больших скоростях машин, то он, таки, должен быть. И это никак не раз в год осуществляемый, смешной с этой точки зрения, техосморт. Это должно быть, так или иначе, ежедневное ТО, выполняемое грамотными специалистами, в распоряжении которых имеется технически совершенное оборудование.
То есть, серьёзный регулярный сервис. Оплачивать который частный собственник авто банально не сможет. По крайней мере, исходя из имеющихся на данный момент времени расценок. Это не считая того, что мало у кого найдётся время для каждодневных визитов на станцию техпомощи. А значит, перефразировав довольно популярное выражение, замечу, что раз гора имеет ввиду желания Магомета, то придётся ей стать частью его гаража. Точнее, даже не его лично, а принадлежащего компании, выдающей автомобили в аренду. Одной единой на всю страну. Разместившей свои станции хранения-обслуживания-выдачи транспорта везде и всюду, где на то была, есть и будет общественная необходимость. Кроме того, конечно же, всему этому просто обязана соответствовать всё более детальная и тщательная компьютеризация машин, нарастающая оснащённость их всевозможными датчиками и сканерами. Функционирование которых позволит в режиме онлайн отслеживать всё происходящее внутри любого автомобиля, а заодно и осуществлять централизованный, ответственный контроль за их местонахождением и движением.
Любой частник – это всего лишь относительно свободная немощь, всего лишь на что-то там, кое-как способная…
Естественно, что и говорить, достижение данного, столь социально-важного результата никак невозможно, если брать и перекладывать связанные с его претворением в жизнь расходы на всё того же вышеупомянутого частного авто-владельца. Ко всему ещё и не забывая заботиться о росте соответствующих всему этому цен, что, к сожалению, абсолютно нормально для нашего, помешанного на нелепой прибыльности, общества. А значит, выход один: все транспортные средства должны стать арендуемыми и при этом, разнообразно и всесторонне обслуживаемыми и улучшаемыми. В одиночку эту идею никому не осилить, как впрочем, и любое дело, связанное с хоть как-то заметной прогрессивной технологичностью. Практическая реализация которой – это, или труд коллективный, управляемый заинтересованной в его эффективности администрацией и потому дающий реально классные, общедоступные плоды, или же ничего стоящего из любой такой, так или иначе, социопатии всё равно не выйдет.