В этом деле, очень многое зависит от того, что это конкретно за автомобиль, а также, в каких конкретно условиях он эксплуатируется. Ну, то есть, если ориентироваться на логически обоснованный идеал, то следует рассматривать концепцию оформления машины, которая регулярно ездит, как минимум, преимущественно на больших и очень больших скоростях. Что, конечно же, предъявляет выражено серьёзные требования к тюнингу салона автомобиля, а заодно и ко всей его конструкции в целом.
Так много значащая скорость…
Соответственно, это разговор о том, насколько транспорт – это именно и почти что исключительно средство в кратчайшие сроки комфортабельного перемещения из пункта А в пункт Б, или же речь идёт о приспособлении, предназначенном для того, чтобы не слишком шустро ездить, а больше стоять в пробках и прочих заторах. Аспект скорости в таких делах является ключевым. Тем более, что в перспективе людям, как ни крути, придётся строить летающие автомобили, в основном, самоедущего, централизовано управляемого типа, приспособленные для движения на скоростях, в несколько раз превышающих скорость звука.
Тогда уж вообще, про отделку салона надо будет говорить не то, чтобы в последнюю очередь, но и явно не в первую. Так как, намного более важной окажется тема моментального в случае аварии превращения машины в одну сплошную зону безопасности. Для чего, транспорт, судя по всему, придётся оснащать, как внешним, так и внутренним комплектом подушек безопасности, и прочими разнообразными протекторами. Чему будет уделяться всё больше внимания, в том числе, и со стороны лиц непосредственно эксплуатирующих то или иное транспортное средство.
Правильная логика, стабильно перечёркиваемая ментальностью форменных сумасбродов.
Гонки, а тем более поездки в магазин на бешено быстрых летающих катерах-кабриолетах с открытым верхом, свободно парящих над домами и пешеходами, столь активно и часто демонстрируемые в кино – это удел социума сумасшедших садистов. На практике такое недопустимо. Разве что потребуется побыстрей разогнать в обществе взаимную конфликтность, параллельно с этим, угробив в авариях немалую часть народонаселения. Лично мне такое ненужно. Надеюсь, и остальным людям тоже. Хотя, беря во внимание тот факт, что современные авиалайнеры никак не оснащены элементарными парашютами, чего от них ожидать, не ведаю. Бог его знает, что в голове у столь беспечных индивидуумов?
Сумасшедшие способны на любые глупости… Хуже того, особо неприятен тот факт, что чем их больше, тем больше рядом с ними живущие нормальные люди оказываются погруженными в бредовые, опасные реалии. Из-за чего, например, даже, если вы захотите взять в регулярный авиарейс всё тот же парашют, то у вас с этим, скорее всего, будут серьёзные сложности. Особенно, если вы поставите вопрос о том, что в случае катастрофы желаете воспользоваться вашим средством спасения. Честно говоря, даже не знаю, предусмотрен ли такой вариант в современной авиации. Скорее всего, нет. Так как, все стюардессы и стюарды всегда гибнут вместе с остальными пассажирами при крушении воздушных лайнеров.
Вот, вам и реалии официально культивируемой безопасности… Вот, и рассуждай при таких обстоятельствах на тему тюнинга салона автомобиля… Может, лучше просто сидеть и радоваться тому, что у тебя, например, вообще, нет машины? А также тому, что, слава богу, они пока ещё не слишком скоростные, да ещё и нередко увязающие в пробках? Ведь, «тише едешь, живее будешь» – это уж очень явно выражено про наш сумасшедший мир, в котором даже гонки устраивают, не для того, чтобы продемонстрировать скоростные возможности безопасного, инновационного перемещения в пространстве, а чтобы просто сидеть и гадать о том, сколько машин и пилотов, таки, пострадают в данном конкретном заезде.