Да, давайте серьёзно об этом поговорим. И да, мы с вами, то есть, те от кого в этом вопросе ничего всерьёз не зависит. Просто потому, что мы в данной теме максимум, образно говоря, косметологи, способные лишь увешать то или иное авто какими-то там выпуклостями и впуклостями, дай бог, чтобы в итоге не испортившими его аэродинамику, которая у среднестатистического автомобиля и без того зачастую оставляет желать лучшего.
Авто-индустрия у нас есть, однако, она похоже в пробке застряла и буксует…
Вот такие мы мало что могущие, обычные, вполне и не очень приличные. При этом, кому же, как ни нам рассуждать о том, как жить хорошо, в том числе, касательно жизнедеятельности автопрома? Уж он-то сам явно с этим делом точно не справится. Что явственно понятно исходя из результатов его развития, в которых он очень даже наглядно и стабильно зарекомендовал себя не столько, как технарь, или тем более, технолог, сколько, как всё тот же косметолог. Шутка ли, фактически одни и те же машины выпускает, причём, не годами, а десятилетиями, в тупую при этом постоянно периодически заявляя о каких-то там очередных прорывах?! Ни дать ни взять парикмахер и всё тут! Волосинки переложит с одной стороны на другую и говорит, что изобрёл невиданное техническое чудо!
И это при всём при том, что без этого крупье-кутюрье в деле создания реально классного тюнига автомобилей нам не обойтись, ну просто никак. Ведь, в основе данного направления транспортной модернизации лежат, как минимум две весьма сложных ключевых составляющих:
- Первая состоит и заключается в превращении всей наружной поверхности любой машины в зону активной защиты от столкновений. Которая будет сплошь состоять из чуть что при необходимости выстреливающих подушек безопасности и других тому подобных защитных приспособлений.
- Ну, а вторая напрямую затрагивает тему аэродинамики. Нуждающуюся в серьёзном прикладном развитии наряду с увеличением средней скорости перемещения транспорта по дорогам, ну, то есть, в пространстве. Это ведь, всё-таки, устройства именно для этих целей предназначенные. То, что мы их сделали сплошь в пробках стоящими — это никуда, конечно же, не годится. Они должны носиться, причём, быстро и, ясное дело, безопасно, соответственно, аэродинамично.
В общем, как вы уже, скорее всего, догадались, внешний тюнинг автомобилей – это вовсе не то, о чём вы на этот счёт раньше догадывались, или же даже были в чём-то по этому поводу, как теперь уже вам понятно, по-детски уверены в прежние времена, стало быть, вплоть до того, что ещё минуту назад. В таких делах без тщательно налаженной индустрии постоянно занимающейся всяческой, разносторонней инновационностью (ага, без той самой, которую нам ещё только предстоит создать), ничего не добиться. Просто потому, что тюнинг – это вам, опять-таки, не фонарики на машину дополнительные прикручивать. Тут всё несравнимо серьёзней.
И пусть обычному авто-владельцу, одновременно с этим жителю мегаполиса, привыкшему ездить в контексте: «минуту едешь, три стоишь», вникнуть в подобные рассуждения может оказаться, всё-таки, непросто, однако, и не так чтобы уж очень сложно. В свете чего, он может смело начинать расстраиваться по поводу того, что в его жизни нет не только нормально организованного транспортного трафика, но ещё и тюнинга участвующих в этом нередко форменном неподобстве автомобилей.