Есть такая, причём, имеющая, кроме всего прочего, сугубо технический контекст. Состоящий в том, что поскольку с точки зрения общественной безопасности, а заодно и функциональной, продуктивной эффективности, наиболее правильной является массовая коллективная социальная производственная деятельность, в ходе которой люди решают все свои материальные вопросы, то всё, что на неё не похоже, так или иначе, угнетается отсутствием допуска к наиболее востребованной технологичности.
Особенно, это касается всего того, что называется частным бизнесом, стало быть, деятельности разного рода лавочек, мастерских, нередко обещающих сотворить чудо с вашим автомобилем. То самое, на реализацию которого, эти фирмочки зачастую банально технически неспособны. Тем более, если вас заинтересовала некая внутренняя модернизация вашей машины, затрагивающая её начинку. Суть в том, что даже действительно хорошо, на реально высоком уровне покрасить авто, как правило, можно только лишь в заводских условиях. Что уж тогда говорить, например, о конструкционной доработке его двигателя или, например, системы управления? А потому, лучше ни чем таким никогда не заниматься, стараясь никуда не отходить в сторону от того, что называется серийно выпускаемой продукцией.
Не спорьте с социальной системностью, не стоит…
В противном случае, массы проблем вам не избежать, причём, что самое плохое, во многом скрытых. Ведь практическая реализация той или иной технологической задумки сводится к изготовлению необходимых для этих целей деталей высокого качества, а с этим делом у кустарных мастерских имеются в основном одни лишь проблемы. Это не считая того, что какая же это модернизация без осуществления серьёзных инженерных расчётов, а заодно и без проведения испытаний их созданного, материального воплощения, с последующим осуществлением всех необходимых для комплексной оценки полученного результата тестов, замеров? Вот. Соответственно, в принципе нет даже смысла всерьёз говорить о том, что некие кустари смогут из вашей, достаточно современной машины сделать реально продвинутый, надёжно и безопасно работающий агрегат. У них стабильно кишка на этот счёт тонка, за чем бдительно следят власти, не давая толком ни шанса разного рода мелким лавочкам обзаводиться действительно высокотехнологичным оборудованием. Которого для осуществления значимых модернизаций нужно не много, а очень много, как и умений всеми этим прибамбасами пользоваться.
Так, что лучше никак по-взрослому не заморачивайтесь на тему любого, более-менее значимого тюнинга, а заодно, не верьте разного рода рекламам на этот счёт. В лучшем случае вас ожидает вполне стандартизированная доработка вашего автомобиля, осуществлённая с применением серийно производимых деталей, ну или сразу стоит сказать, что вам не повезло, потому что все остальные варианты доработки, скорее всего, принесут вам, так или иначе, лишь разочарование, не считая того, что ещё и могут стать источником угрозы для вашей жизни.