Это могут быть только лишь централизованные предприятия, являющиеся подразделениями авто-концернов, непосредственно занимающиеся согласованной с главными, руководящими структурами, технически всё более и более продвинутой модернизацией транспорта. Только тогда, она будет, с одной стороны, серьёзной, а с другой стороны, ещё и подлежащей гарантийному обслуживанию. По-другому, ничего не выйдет. При этом, если требуется достигнуть в данном деле тюнингования и прочего ваяния хороших и ещё лучше результатов, а не только лишь их имитации, то для этого надо будет сделать все автомобили реализуемыми исключительно на арендных условиях, предполагающих разнообразный, заметно активный и действенный сервис, неотъемлемой составляющей которого будет всяческий, качественный и количественных тюнинг.
Прежде чем, тюнинговать, надо разобраться, что конкретно.
Тут надо чётко понимать, что пока процесс доработки авто будет воплощением эгоистичного, частнособственнического выпендрёжа, ему никогда не стать по-настоящему продвинутым. С одной стороны, сами эгоисты, стараясь перещеголять друг друга в выпячивании своего эго, скорее просто подерутся, а заодно и поломают, им принадлежащие тачки, чем допустят расцвета тюнингования. Ну, а с другой стороны, ни одна власть никогда не позволит людям, замеченным в низменных, маниакальных, эгоистичных стремлениях, обзавестись стоящими технологиями. Кроме того, пока машина – это однозначно дорого, ни о каком её совершенствовании, осуществляемом в массовом порядке, и речи быть не может. А она всегда, стабильно будет именно таковой, до тех пор, пока не перестанет являть собой воплощение желаний владеть, вместо которых у разумных людей должны быть стремления получать осмысленную, реально нужную, комфортабельную полезность. Соответственно: или доступная аренда, открывающая дорогу к различным, постоянно осуществляемым модернизациям, или игры в собственность, а значит, в захват власти, в агрессию, которые будут всенепременно обложены со всех сторон властным прессингом, наиболее заметно выражающимся в дороговизне цен, а заодно и в отсталости технологий.
При этом, поскольку суть аренды состоит ни в коем случае не в безответственности, а исключительно в нацеленности платить только лишь за получение столь ценного эффекта конкретной пользы, а значит и красоты, которые никак не цветут, если их не стремиться защищать, обновлять и улучшать, то такого рода социальные, хозяйственные отношения неизбежно предполагают развитие очень серьёзной индустрии сервиса. Конечно же, мощного, централизованного, всячески поощряемого и одобряемого властями, ввиду того, что они считают его важной основой материальных поощрений социума, искренне выбравшего путь уважительного созидания и взаимной заботы. А потому, почти никак не опасного, зато по нарастающей прекрасного.
Такова вкратце модель нормальной работы автопрома, а заодно и любого другого «прома». Как и конечно же, общественной жизни. Их вместе взятых, к сожалению, нам никак недоступных. Ввиду того, что в нашем обществе уже давным-давно большинство людей погрязло в развитии тотальной, активно спонсируемой индустрии взаимных издевательств. Которой даже банки не нужны, потому что она работает тупо за наличку. И которая, ясное дело, даже и не подумает ничего реально стоящего, а это неизбежно значит концептуально-социально-правильного, создавать. Стараясь про это только лишь врать и завирать. На что завсегда будет получать от власти всё более очевидные ограничения вплоть до полного и демонстративного технологического и прочего удушения.