Ну, что сказать по поводу социальной значимости внешнего тюнинга авто? Что это вообще такое? В смысле, социальная значимость? Это есть всё, что касается влияния данного конкретного чего-то там, неважно чего на общественное сознание. Соответственно, нам надо взять и проанализировать то, какое впечатление тюнингованные машины производят на широкие массы населения? К чему они людей своим видом призывают, побуждают, подталкивают?
Напугало, раздавило, внутри защемило, а потом закипело и на кузов машины вылилось…
Ну, а поскольку все мы знаем о чём идёт речь, так как неоднократно видели такого рода «доработанные» изделия, то можем смело заявить о том, что, как правило, мы имеем дело с проявлениями культа страха и насилия. Банально потому, что практически все тюнингу подвергнутые авто пафосно, нарочито, подчёркнуто страшные. После, якобы улучшения их внешнего дизайна о каком-либо изяществе форм и красоте расцветок говорить, в общем-то, очень и очень часто не приходится. Причём, нередко, даже если машина принадлежит представительнице прекрасного, но явно озлобленного пола.
Кабанские размеры становятся ещё более кабанскими, при этом, специфика их структуры смещается в направлении создания образа замкнутого, скрытого, озлобленного механизма, готового сходу рвануть и буквально загрызть кого угодно. Уж очень во многих такого типа дизайнерских проектах ощущаются выраженные злоба и ненависть к окружающей действительности. Из которой подвергнутый наружной доработке автомобиль всем своим видом обещает вынести и увезти прочь своего владельца, будто бы дикий, сверхмощный, зубастый, мускулистый конь. И не только вывезти, но ещё и при случае лягнуть копытом тех, кто хоть как-то неуважительно относится к спасаемому такой вот злобной железной тварью с виду человеческому существу. Таков, в общем и целом, среднестатистический внешний тюнинг авто, в котором имеется, ощущается и понимается заметная, чётко проявленная эмоциональность. Стало быть, так или иначе, осмысленная идейность.
Что же касается немалого числа других, не столь понятных в сути своей его вариаций, то зачастую они есть отражение размазанной по кузову машины человеческой раздавленности и потерянности. В данном случае, речь идёт, например, о нелепых раскрасках, наносимых на поверхность авто. О каких-то скудных, или просто странных узорах и прочих видах форменной, никак не признаваемой таковой её владельцами, самой настоящей клоунады. По этому поводу так и хочется спародировать одну из известных песен:
Кони в яблоках, кони серые…,
А зачем они, и почему так размалёваны?
Да, хрен его знает… Навеяло…
Ещё точнее, накипело, после чего, взяло и вылилось наружу. Защемило что-то внутри у того или иного автолюбителя, а он вместо того, чтобы, например, выпить, проспаться и в целом отдохнуть, решил, что это знак судьбы о котором молчать нельзя, поэтому надо срочно изуродовать имеющееся в его личном распоряжении авто. И пусть весь мир узнает, что у него что-то не то с эмоциональностью, а значит, и с ментальностью. В общем, шибануло. Шибануло и всё тут!
А теперь о том, как всё должно быть.
Да, чуть не забыл. Теперь на счёт того, какой тюнинг соответствует реально здоровому обществу. Это, конечно же, изящество аэродинамических форм, так или иначе, своей общей стилистикой похожих, в сумме образующих подобие эффектной женской фигуры. Ибо развитый социум – это социум развивающий женщину, являющуюся прямым воплощением людской среды проживания. Той самой, в которую мечтает погрузиться и никогда оттуда не вылезать, становясь всё более деятельным, полезным и нужным любой нормальный мужчина. Как только улицы наших городов заполонят такого вот типа тачки, то можете смело считать, что, скорее всего, уже таки наступил самый настоящий коммунизм. Ну, то есть, настала эра реально классной, взаимно-уважительной, невероятно созидательной общественной жизни.