Он заключается в том, что это всё тот же, повсюду культивируемый, нелепый призыв становиться на путь жертвы, которой в нашем обществе, по мнению его народа, должны стать все, после чего, забыть о том, чтобы ещё на что-то претендовать. Причём, стать, либо сразу пав, либо вначале попробовав себя в роли героя. В этом, как бы это странно ни звучало, собственно, и состоит социальный подтекст тюнинга автомобильного транспорта. Это, фактически, всё та же идея, которая показывается везде и всюду в новостях и в фильмах про героев и супер героев. Про тех, кому власть и общество отказали в содействии по поводу защиты чего-то или кого-то там, тем самым сразу дав понять, что они намерены заниматься прямо-противоположным, однако, явно недалёкие «суперы» и «недосуперы», не понимая, что на самом деле происходит, начинают рваться в бой, после чего, конечно же, умирают…
Тотальная провокация непосильных, неправомерных действий, порождающая страдания и смертность.
В смысле в кино-то они, ясное дело, как правило, выигрывают, однако, важно ведь только то, что происходит в реальной жизни, а в ней-то как раз любого возомнившего себя, то ли спасителем, то ли ко всему ещё и живым воплощением супер силы, ждёт провал, причём, хорошо, если не сразу смертельный. Пережив который, некоторые жертвы, даже и тогда оказываются неспособны понять, что всё с ними произошедшее – это тупо лютое общественное, массовое кидалово. То самое, которое является самым любимым развлечением нашего, рвущегося к смерти, сумасшедшего общества. В нём ведь правят психопаты, ещё точнее, садисты-смертники, а они могут думать только лишь о том, как бы устроить тот или иной аттракцион смерти, ну или хотя бы мучений, а ещё лучше предсмертных страданий, заканчивающихся закланием. Посмотрите на наш мир, он больше почти ничем не занимается! Он если и работает, то между делом, это значит, в перерывах, в дополнение к основной своей деятельности, состоящей в смертельных подставах, ну, или хотя бы, опять-таки, для начала, мучительных.
Вот и касательно тюнинга автомобилей всё абсолютно тоже самое, здесь имеется тот же героический, ну или жертвенный подтекст. Ведь, раз общество через свою индустрию выпустило машину, которую сразу возникает желание довольно серьёзно переделать, и при этом, создатели данного «чуда техники» отказываются этим заниматься, то ясное дело, это подстава. Это социальная провокация осуществления, желательно, безумных затрат, а заодно и приложения немыслимых усилий для решения данной, стабильно непосильной применительно к любому, отдельно взятому индивидууму, задачи. Ведь, что он может? Он, что завод? А может, он конструкторское, инженерное бюро? Вот то-то и оно, что нет. А значит, какой тюнинг? Вы, о чём? Максимум подкрасьте что-нибудь, ну или наклейку какую-нибудь прилепите, и всё!
Ведь в данном случае надо понимать, что чем больше некие частные лица берут на себя ответственность, связанную с всё более и более серьёзной доработкой автомобилей, тем больше их действия начинают содержать социального подтекста, снимающего с официально существующей индустрии обязанность модернизировать выпускаемый ею транспорт. А это, граждане, раскольничество. Это, граждане, саботаж и культ эгоизма, который, так или иначе, ведёт к войне. Такие вещи надо понимать. И если уж они вас интересуют, особенно, последняя часть про войну, то нечего этого стесняться, надо обособляться, от остальных людей в сторону уходить и воевать до последнего бойца, занимаясь реализацией своих искренних, непреодолимых душевных рвений, не мешая при этом тем, кому всё это неинтересно.