Honda Prelude – довольно редкий автомобиль. Ведь купе оказалось дорогостоящим, а невысокий тираж дал возможность это сделать хоть сколько-нибудь оправданным решением. Однако в истории автомобилестроения свой след эта модель точно оставила. А еще она привлекает внимание людей, ищущих необычное авто для тюнинг-проекта.
Идея тюнинга
В целом, модель Prelude привлекает к себе внимание любителей тюнинга, словно магнит. Однако для стенс-проекта эта машина – редкий вариант. Именно поэтому и было принято решение – сделать автомобиль более низким, чтобы он полностью соответствовал выбранному стилю.
Внешние изменения
Внешнее преображение автомобиля началось с покраски – автомобиль был полностью перекрашен в насыщенный синий цвет, задняя губа была заменена на «клыки» от Mugen – в виде двух накладок по бокам стоковой губы. А стоковый капот был заменен более легким вариантом – пластиковым, с декоративным верхним слоем из настоящего карбона.
После этих работ настало время воплотить идею stance. Проведя множество экспериментов с разными амортизаторами, выбор был сделан в пользу Tein Flex Fulltap. До этого автомобиль использовал много других вариантов, как самых простых заниженных пружин, так и койловеров. Приходилось выполнить несколько примерок, чтобы найти самый идеальный образец. Автомобиль при этом становился все ниже, однако для идеи этого было мало. Наконец, попались амортизаторы Tein Flex Fulltap – они и решили се проблемы, только подвеска «фултап» дала возможность понижать машину, постепенно изменяя высоту стойки, с постоянным поджатием пружин, и неизменными остальными характеристиками. Так что стойки даже при всем выполненном занижении работают ровно, не перегружаются.
В то же время решался вопрос выбора колес, ведь от них зависит очень многое. В результате были установлены 17-дюймовые диски JDM Sparco NT. Колеса пришлось подогнать под идеальное положение в арках при помощи дополнительных подставок 5 и 10 миллиметров спереди и сзади.
Техническая начинка
Безусловно, стиль stance не предусматривает серьезного технического тюнинга автомобиля, а также доведения до идеала характеристик динамики – этому просто не способствует подвеска. В данном случае технические доработки были также несущественными. После ремонта коробки передач, она была дополнена масляным кулером во избежание дальнейшего перегрева, а стоковые тормоза спереди были заменены более мощными механизмами от модели Honda Accord Euro-R. Больше технической части доработчики не касались. Автомобиль успешно прошел технический осмотр.
Как же автомобиль с такой низкой подвеской перемещается по нашим дорогам? В действительности использовать эту машину каждый день в столице – не страшно и не сложно. Все-таки в Москве в основном везде асфальт. А вот отправляться ли на этом авто за пределы города – стоит задуматься.