В данном случае, всё зависит от того, каким будет сам автомобиль? То есть, что он будет из себя представлять? Как быстро и в насколько насыщенном, интенсивном трафике ему предстоит двигаться? Это и есть ключевые моменты понимания того, каким должно быть внутреннее оформление того или иного, конкретно взятого транспортного средства.
Вы желаете ехать, то есть, убивать время в пути, а возможно, и самих себя, или, всё-таки, доехать, причем быстро и без проблем?
Чем выше скорость перемещения машины, причем, не просто в пространстве, но еще и внутри потока столь же быстро движущихся остальных автомобилей, а заодно и летящих им навстречу препятствий, оформленных в виде разного рода ограждений, заграждений или, например, неожиданно возникающих на дороге случайных помех, тем большее внимание должно уделяться сохранности жизни водителя и пассажиров. По сути, это и есть отправная точка в деле ваяния удобства пользования каким бы то ни было транспортом. Всё потому, что смерть, как и, например, инвалидность, да даже просто травмы или не дай бог, увечья – это неудобно. Это так неудобно и некомфортно, что местами просто насмерть, ну или на долгие годы мучений. Особенно с учетом развития нашей хронически недоразвитой, дорогущей, крайне малоэффективной, отсталой медицины.
Так, что тут и думать нечего: безопасность – это альфа и омега применительно к конструированию любых механизмов, в которых предполагается нахождение людей. Хотя, надо сказать, что и в отношении сохранности грузов, это тоже будет очень уместное нововведение. Тем более, что нам ведь, на самом деле, надо не столько ехать куда-то, сколько туда доехать, причем, как можно быстрее. Соответственно, мы нуждаемся не просто в комфорте перемещений, а в скоростном комфорте перемещений. И таком быстром, чтобы мы не успевали в дороге хоть как-то заскучать, то есть, проводили в пути, как можно меньше времени.
Ну, а для реализации данной задачи неминуемо потребуется очень серьезно снизить, разгрузить интенсивность транспортного трафика. Для чего, также всенепременно придется построить многоэтажные крайне редко пересекающиеся однополосные, как можно более прямые, особенно если речь идет о путешествии на большие расстояния, дороги. По которым, на заранее выверенном и постоянно корректируемом расстоянии друг от друга будут двигаться самоедущие, централизованно управляемые автомобили. Причем, «ехать», в данном случае означает, конечно же, лететь на воздушных электрических экологически чистых турбинах. Что на практике будет означать очень плавный разгон и такое же плавное, почти незаметное торможение. Настолько незаметное, что человек спокойно пьющий кофе в салоне машины лишь слегка сможет ощутить, то ли ускорении, то ли замедление транспортного средства, на котором он путешествует. И это несмотря на то, что по ходу своего пути оно запросто, в рабочем режиме будет разгоняться до не одной, а сразу нескольких скоростей звука. Что абсолютно нормально и уместно во всех случаях, когда требуется преодолеть немалое, например, длиной в тысячи километров расстояние, разделяющие пункт отправления и пункт назначения.
Наконец-то можно будет говорить о создании по сути своей правильной транспортной системы.
Естественно, что при таких раскладах, безопасность всех находящихся в салоне машины людей должна быть реально на высоте. Её действенному, эффективному воплощению в жизнь потребуется уделить серьезнейшее внимание. Ведь только так мы сможем не только защитить себя от любых дорожных проблем, но еще и наконец-то создадим транспорт, на котором можно будем не ездить, а быстро приезжать, добираться, причем, куда бы то ни было. Стало быть, мы сделаем не только машины, но и всю транспортную систему, именно такими, какими они, собственно, и были задуманы в их базовом, исходном варианте назначения.