У каждого человека присутствует свой индивидуальный вкус, при этом иметь желание все переделать под себя – это нормальное явление. Личный автомобиль далеко не исключение. Поэтому владельцы автомобилей с удовольствием проводят тюнинг автосалона.
С чего начинать
Безусловно, внешний вид автомобиля имеет, достаточно большое значение, но основное время водитель с пассажирами находится в салоне машины. В такой ситуации, возникает огромное желание создать комфорт с помощью усовершенствования и комплексной модификации всего автомобиля. Вдобавок, необходимо учесть немаловажный момент – комбинирование внешнего вида автомашины с его техоснащением. Вот это как раз и называется тюнингом.
Преобразование авто может быть разнообразным, поэтому точной суммы расходов ни кто подсчитать не сможет. Например, один автолюбитель останется довольным только замене обычного руля на спортивный. А другой захочет кардинально изменить и дизайн, и стиль своему транспорту. Но в такой ситуации изменить весь дизайн в домашних условиях и с минимальными расходами не получится. Придется обращаться к профессионалам, соответственно и финансовые расходы увеличатся.
Тюнинг салона – подбираем варианты
В настоящее время имеется несколько вариантов тюнинга, но более популярный среди них – флокирование, говоря другими словами – преобразование поверхности под бархат. Самый первый бархатный дизайн появился в американских автомобилях, но после этот вариант декора переняла Швейцария, которая до сих пор является ведущей в этой сфере.
Решив заняться отделкой салона, можно воспользоваться материалом карбоном – особая ткань, сделанная из углеродных волокон и обработанная сверху эпоксидной смолой.
Но, если захочется придать своему автомобилю немного солидности и ценности – это можно сделать с помощью шпонирования. Эта представительная отделка расскажет о великолепном вкусе водителя, потому что натуральное дерево всегда ценилось. Если у вас нет способностей мебельного мастера, то такой тюнинг самостоятельно не сделать.
Можно впечатлить пассажиров и уникальной обивкой салона, но надо будет хорошенечко «попотеть».
Флокирование
Если вы остановили свой выбор на флокирование, то приобретите для этого необходимый материал – спецсостав, кисть малярную, спецгрунтовку, колер, флок-машинку.
После подготовки материала приступаем к работе:
— зачистить поверхность;
— нанести 3 слоя спецгрунтовки, при этом каждый слой высыхает по-отдельности;
— все отполировать;
— нанести слой клея и обработать флок-машинкой;
— лишний «мусор» сдувать холодным фен, а высушивать естественным путем.
Отделка карбоном:
— поверхность зачистить;
— покрыть базовым слоем и минимум 2 час 30 мин высыхать;
— когда базовый слой прилипает, но следов не оставляет – накладывается карбоновая ткань;
— нанести 3 слоя прозрачной эпоксидной смолы – 1-й слой сохнет 8 час, 2-й – 3 час, 3-й – 8 час – весь этот процесс повторить еще раз;
— покрыть лаком.