Автомобиль Toyota Corolla FX AE92 можно совершенно не отличить от массы других проезжающих по дороге машин. Этот транспорт на самом деле неприметный. Он мог бы отлично вписаться в сюжет какого-то боевика о быстром ограблении крупной конторы. Если бы это был какой-нибудь джип в яркой раскраске или белоснежная красивая Тойота, она сразу выделялась бы из толпы. Но сегодня речь пойдет именно про черный FX AE92 и обо всех его эксклюзивных особенностях.
Дойти до GT-Four
Хозяин этого автомобиля долгий период времени наслаждался всеми преимуществами переднеприводных автотранспортных средств. Однако как-то раз ему захотелось попробовать чего-то нового, а точнее – полноприводную модель. Но приобретать современные готовые заводские автомобили не было смысла. Ему хотелось чего-то особенного, уникального, пришедшего из совершенно другой среды – раллийной.
Владелец принялся исследовать Интернет, чтобы найти в продаже машину, которой он грезил — Toyota Celica, но ничего подходящего так и не нашел. А с автомобилем FX AE92 его свела чистая случайность – на форуме он увидел объявление о продаже машины, которая полностью соответствовала его требованиям и уже была с полным приводом. На самом деле такие автомобили никогда не выпускались в данной конфигурации. Пределом были компрессорные моторы для внутреннего рынка Японии, но полный привод здесь никогда не использовался.
Хорошо, что в России есть такие умельцы, которые могут превратить маломощные хэтчбеки в турбированные автомобили, похожие на свои раллийные версии.
Тюнинг автомобиля
Серьезные работы по тюнингу данного автомобиля начались несколько лет назад. Тогда это был совершенно стандартный вариант с передним приводом и мотором 4AF, да и кузов уже казался уставшим, чтобы восстановить который нужно было проделать еще немало работы. Бывший владелец полностью переварил кузов, удалил и сменил все нужные элементы. Затем он отправил свою Тайоту на покраску. Уже с такой переделкой машина вполне могла оставаться и радовать своего хозяина. Но технологии ведь не стоят на месте, и автомобилистам каждый раз хочется чего-то более свежего и нового. Тогда именно основательный тюнинг пришел на помощь.
Тюнерам предстояло выполнить AWD – другими словами all wheel drive. Все шло к установке полного привода. Интерес еще более усиливался тем, что данных проектов в лице Corolla FX с полным приводом во всем Интернете еще не было замечено. Правда, российских энтузиастов это не мутило. Итак, методом долгих примерок, болгарки, сварки хэтчбек удалось оснастить приводом от машины Toyota Sprinter AE104. Буквально все узлы пришлось переделывать. На момент завершения всех долговременных работ машина располагала такими новыми деталями:
- Маховиком;
- Полным приводом;
- Диском сцепления и карзиной от AE104;
- Подрамником от Sprinter AE115;
- Задней независимой подвеской от Levin AE101;
- А также новым задним редуктором.