Павел обратил внимание на Toyota Soarer после того, как покатался на праворульных машинах.
Изменение приоритетов
В поисках машины он увидел Toyota Soarer. Изучив историю модели и саму машину он осознал, что это то, что ему требуется. В авто имеется твинтурбовый двигатель 1JZ-GTE, 2 двери, а также особая внешность. Было решено сменить приоритеты и купить «японца».
Начало проекта
Машина досталась Павлу в средне-ужасном состоянии, но с небольшими улучшениями салона. Под капотом можно было выращивать картошку, а в багажник лучше не смотреть вовсе.
Перемены начались с цвета. Изначально машина была серой, но бывший владелец, видимо, проводил эксперимент, и поверх старой краски нанес перл-хамелеон фиолетового цвета. Задумка хорошая, но исполнение хромало.
Начался поиск нового цвета по японским мотивам. Остановил свой выбор на фиолетово-розовом. Параллельно шла работа над салоном и подвеской. Затем Павел перешел к мощности машины. Доработки продолжались в 2011 году.
Продолжение
В 2014-м Soarer был загнат в гараж и закипела работа. Сначала машина была вся разобрана, была отогнана для вварки каркаса безопасности. Далее шла подготовка покраски кузова внутри. По причине каркаса пришлось все детали перерабатывать и дорабатывать. Справляться с этим было сложно.
Были заменены все внутренности и мелочи. Самым сложным оказался поиск и установка расширения кузова машины.
При взгляде на готовую машинку не верится, что ее создавали для дрифт-соревнований. Такую красоту очень жалко будет забросить в угол на встречу блокам из бетона. Но в будущем году Павел планирует попробовать свои силы в дрифте. К слову, сейчас под капотом машины 376 «лошадей».
Среди доработок стоит отметить изменения двигателя, электроники, полную замену трансмиссии, тормозной системы, подвески, изменения кузова и интерьера.