Они сейчас действительно такие. Ну, то есть, они и были такими, однако, нынче особенно. Наше общество во все времена находится в состоянии внутренней войны, постоянных преследований и издевательств, однако, в реалиях современности у него наблюдается обострение этого процесса. Естественно, сервисные службы, как и все остальные направления индустрии не могут в нём не участвовать. Ведь иначе их и вовсе закроют, ибо кому в нашем мире нужен кто-то, кого не интересуют склоки, драки, издевательства, изнасилования и прочие унижения, влекущие за собой смерть? Таких общество и его власть не любят, они им ничего стараются не платить, и при этом постоянно стремятся затянуть их в любое, какое бы то ни было болото склочных противостояний, которых бесчисленное множество, которые встречаются на каждом шагу, и в которых, конечно же, все правы, что, само собой разумеется, всех устраивает, ибо даёт повод для сколько получится долгого, мучительного надругательства над жизнью.
Немецкий сервис разрушений под видом улучшений.
Наиболее интересны и показательны в этом плане немцы, у которых сейчас началась советская «перестройка», а это значит, что они особо сильно стали друг друга ненавидеть, унижать всё, что касается их родины, в том числе, один из её самых авторитетных символов – автотранспорт, производящую и обслуживающую его индустрии. В этом плане решено перво-наперво уязвить символ германской практичности – дизельный транспорт. Удар по данному сектору местного автопрома нанесён неслучайно, он призван унизить наиболее известный принцип, заложенный в немецкой ментальности – прагматичность. Причём, именно унизить. Ибо никакой альтернативы, фактически, запрещаемым дизельным автомобилям нет. Электрокары, которые очевидно должны прийти им на смену, умышленно делаются безумно дорогими, не считая того, что до сих пор также преднамеренно не развивается хоть как-то серьёзная инфраструктура их обслуживания, например, сети заправочных станций.
Всё это классика земного разрушения, местных, так сказать, «перестроек», в ходе которых всё подряд гробится, уничтожается под лозунгом борьбы за улучшение. Соответственно, уже сейчас можно констатировать тот факт, что Германия впала в состояния явно выраженной, всё более стремительной деградации. А значит, через некоторое время можно будет забыть об этом государстве, как об индустриальном, как о промышленно активном. Одичание всё более уверенно поглощает немецкие реалии и от этого им никуда не уйти, ибо местное общество желает для себя именно такой судьбы, навязывая её всем германцам без альтернатив и без исключений. Работа в данном направлении ведётся тщательно и целенаправленно, так и хочется сказать: рьяно и неустанно.
Что, кроме всего прочего видно на примере сервиса, доступного всё более проблемным, всё активней запрещаемым дизельным машинам. Об их модификации до уровня разрешённых стандартов, речи или вообще не идёт, или же такого рода услуги нехотя предлагаются по откровенно дорогим ценам, например: 3,5 тыс. евро или около того. Если такого рода траты рассмотреть в контексте искренней, опять-таки, безальтернативной, постоянно умышленно накручиваемой общенациональной ненависти к дизельным моторам, то они выглядят весьма сомнительно рациональными, по сравнению с покупкой авто с бензиновым, или же с электрическим двигателем. Это и есть прямая демонстрация одного из аспектов немецкой, нагло нагнетаемой, долгожданной для местного общества деградации, её прогрессирующего апогея.